Общественный помощник Уполномоченного

по правам ребенка в Республике Башкортостан

по муниципальному району Белорецкий район

Коновалова Е.В.

проводит прием каждыйт понедельник 

с 10.00 часов до 12.00 часов по телефонной линии

8 (34792) 3-32-18

Структура МОБУ СОШ с. В-Авзян


наведи курсор  мыши и кликни, чтобы увеличить

Все структурные подразделения находятся в МОБУ СОШ с. В-Авязн, ул Гайдара,9
Все структурные подразделения находятся в МОБУ СОШ с. В-Авязн, ул Гайдара,9

Руководители структурных подразделений

 Директор школы-  Серёгина Валентина Алексеевна.

Общешкольная конференция

Председатель Кваснина Татьяна Николаевна

Секретарь Горбатова Елена Николаевна

Собрание трудового коллектива школы.

Председатель трудового коллектива : Барменкова Татьяна Анатольевна

Секретарь: Горбатова Елена Николаевна

Педагогический совет школы 

председатель педагогического совета -директор школы Серёгина В.А.

секретарь педагогического совета - Горбатова Е.Н.

Первичная профсоюзная организация Председатель профсоюзного комитета Барменкова Татьяна Анатольевна

Административный блок

заместитель директора по УВР: Прохорова Татьяна Геннадьевна

заместитель директора по ВР Петрова Ольга Ивановна 

Заведующая библиотекой - Зеркина Ирина Николаевна

Социальный педагог - Зеркина Ольга Ивановна 

Фельдшер школы- Аверьянова Ольга Владимировна.

Методический совет: 

Председатель методического совета школы -Прохорова Татьяна Геннадьевна

Руководители школьных методических объединений :

МО учителей начальной школы -Волкова С.Г 

МО учителей предметной области филология  - Горбатова Е.Н..

МО  предметной области общественно-научные предметы Прохорова Т .Г.

МО  предметной области естественно-научные предметы - Полетавкина Л.Д

МО классных руководителей - Петрова О.И.

Совет родителей :

Председатель Совета родителей - Кваснина Татьяна Николаевна

 Учебно-вспомогательный  обслуживающий блок

Заведующая хозяйством  - Зеркина Ирина Николаевна.

Заведующая столовой - Кузнецова Татьяна Петровна.

 

 

 

 Структура и органы управления  в МОБУ СОШ с. В-Авзян

Управление МОБУ СОШ с. В-Авзян  осуществляется  на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры аккумулирует единство коллективного управления и единоначалия. Главный орган управления школой – общешкольная конференция с представительством всех участников образовательных отношений. Главные решения по развитию школы, принятие основных локальных актов, создание комиссий по урегулированию споров, конфликтных ситуаций  и др. принимаются на общешкольной конференции.  Единоначалие в управлении школой осуществляется директором школы. (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с ПедагогическимРодительским советами школы с учетом мнения обучающихся стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Советы: педагогический советСовет родителей, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган, органы ученического самоуправления.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей какой-то  образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

В структуре школы особую нишу занимает учебно- вспомогательный, обслуживающий блок, выполняющий  важную функцию жизнеобеспечения школы в основе которой лежит тепло, свет, чистота, питьевой режим, медицинское обслуживание, транспортировка, питание и др.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются:

 

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- заслушивает отчет директора о работе школы;

- утверждает план развития школы;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

Педагогический совет школы:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

- обсуждает и утверждает планы работы школы;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Совет родителей

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Совет Родителей школы, который действует на основании Положения.

Совет родителей:

- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;

- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Структура методической работы

Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе работают  6  методических объединений:

1. предметов естественно-научного цикла (учителя физики, химии, биологии, географии) Полетапвкина Л.Д.

2. предметов  филолого-исторического цикла , ( учителя русского, башкирского, родного, немецкого, английского  языков, учителя истории, истории и культуры Башкортостана) Руководитель Зеркина В.Ф.

3. начальных классов руководитель Волкова С.Г.

4.МО ГАРМОНИЯ (учителей   художественно-эстетического цикла: ИЗО Музыки, физкультуры, ОБЖ, технологии) руководитель Серегин М.А.

5.Научно –естественного цикла (химия, география, биология) руководитель Полетавкина Л.Д.

6.МО классных руководителей.Руководитель Петрова О.И.

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов.

Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами.

Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.

По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, рабочие программы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки и техническое обеспечение учебных кабинетов   позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на высоком педагогическом уровне.

Ученическое самоуправление 

Структура ученического самоуправления сложилась в 1993 г, путем создания в школе детской организации САМИ ,что означает Самостоятельные, Активные, Мыслящие, Инициативные. В структуре организации профильные отряды .  Совет старшеклассников  -руководящий орган в данной организации. Председатель совета выбирается из числа старшеклассников всеобщим голосованием. 

Все сведения для сайта предоставлены руководителями структурных подразделений лично, не противоречат  Федеральному  закону  РФ №152 «О защите персональных данных» и Согласию субъекта на обработку ПД, предоставленных им  МОБУ СОШ с. В-Авзян