Общественный помощник Уполномоченного

по правам ребенка в Республике Башкортостан

по муниципальному району Белорецкий район

Коновалова Е.В.

проводит прием каждыйт понедельник 

с 10.00 часов до 12.00 часов по телефонной линии

8 (34792) 3-32-18

РОДИТЕЛЯМ

Об итоговом сочинении

ЗДЕСЬ ВСЁ, О ПРОВЕДЕНИИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о егэ.docx
Microsoft Word документ 29.9 KB

23.11.2018г

 

Рекомендации общешкольной конференции
для родителей.
1.Создайте список домашних правил Интернета при участии детей.

 

2.Используйте бесплатное программное обеспечение «Интернет Цензор», иные программы, предназначенные  для предотвращения посещения сайтов, противоречащих законодательству РФ, а также любых сайтов деструктивной направленности лицами моложе 18 лет.
3. Обеспечьте  полный родительский контроль за деятельностью в сети своих детей.

 4..Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются так, как если бы вы говорили о чем-то другом.

 5..Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету.

6.Позволяйте детям заходить на детские сайты только с хорошей репутацией.
7.Научите детей никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете.
8.Научите детей не загружать программы без вашего разрешения — они могут не нарочно загрузить вирус или шпионскую программу.
9.Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит их или угрожает.
10.Настаивайте на том, чтобы дети предоставили вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы могли убедиться, что они не общаются с незнакомцами.
11.Расскажите детям об ответственном поведении в Интернете. Ребята ни в коем случае не должны использовать Сеть для хулиганства, сплетен или угроз другим.

 

Избран новый председатель СОВЕТА РОДИТЕЛЕЙ . Большинством голосов открытым голосованием Председателем  Совета родителей избрана Ефимова Ольга Николаевна.

В состав Совета родителей согласно положению входят все председатели классных родительских комитетов.

 

На конференции избран новый состав Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

 

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МОБУ СОШ с. В-АВЗЯН

 

   1. Прохорова Т.Г.- Зам. дир. по УВР,  администрации.

 2.Петрова О.И.-     представитель педколлектива.

 3. Барменкова Т.А. Представитель педколл.( председ п/к)  

 4 Зеркина И.Н. –представит .трудового коллектива.

 5. Ефимова Ольга Николаевна представ. родителей, педколл.

 6. Хайбуллина Гузель Салаватовна  представит. родителей, общественности.

 7.Еремеева Алена Борисовна представит родит.

 8. Стоцкая Мария Алексеевна представит. родителей.

 9.Ильичева  Ольга  Григорьевна  представит. родителей.

На конференции от имени Совета родителей, администрации школы награждены самые активные родители благодарственными письмами:

Аверьянова О.В., Калашникова Е.Н, Исаева О.П., Полетавкина А.С., Зайцева Л.М.

За многолетний труд на поприще председателя Совета родителей благодарностью отмечена Т.Н. Кваснина.

Объявлена благодарность всем родителям, принявшим участие в подготовке школы к новому учебному году.

 

ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Уважаемые родители!

23 ноября 2018 года состоится общешкольная конференция по вопросам управления образовательной организацией. Согласно "Положению об общешкольной конференции"  кроме делегированных представителей от каждого класса  приглашаются все желающие родители обучающихся МОБУ СОШ с. В-Авзян. На конференции планируется рассмотреть вопросы :

-Безопасность детей  в том числе в сети Интернет,

-Выборы нового состава Совета родителей школы и председателя Совета родителей.

-Выборы нового состава комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

-иные важные вопросы , касающиеся всех участников образовательных отношений.

Ждем вас в актовом зале школы в 14 часов.

ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ

 

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ УСПЕХИ СВОИХ ДЕТЕЙ, УЗНАВАЙТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, СВЯЖИТЕСЬ С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РИСКАМ ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТИ
метод рек для родителей по Интернет риск
Adobe Acrobat документ 3.7 MB
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАЦЕПИНГА
методические рекомендации разработаны
методические рекомендации МО РФ зацепинг
Adobe Acrobat документ 1.4 MB

АДМИНИСТРАЦИЯ МОБУ СОШ С. В-АВЗЯН, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ВЫРАЖАЮТ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ, ОДНОСЕЛЬЧАНАМ, РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ ЗА ПОДГОТОВКУ ШКОЛЫ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ. 

 

О приеме в 1 класс  МОБУ СОШ с. В -Авзян муниципального района Белорецкий район РБ

Прием детей в первый класс осуществляется   в возрасте от 6 лет, 6 месяцев  в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми документами, в частности:

·        Порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

       Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32;

·         Положением об организации учета детей, подлежащих обучению в образовательных

организациях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан, утвержденное постановлением  Администрации муниципального района Белорецкий район РБ  №5667 от 31.12. 2013г.;

·      Приложением к постановлению Администрации муниципального района Белорецкий район РБ «Территория муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан закрепленная за  муниципальными образовательными  организациями для организации учета детей подлежащих обучению по основным образовательным программам  начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Приём заявлений в первый класс  осуществляется с 1 февраля  и завершается 30 июня .

Приём заявлений в первый класс осуществляется ежедневно
с 9 ч.00 мин. до 13 ч.00 мин., приемная ;
справки по телефону: (834792)7-70-87.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,

-   свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на  закрепленной территории, или документ, содержащий сведения  о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Заявление можно подать на портале государственных и муниципальных услуг. 

 Положение о школьной форме скачать в Word

Положение

         о школьной форме и внешнем виде обучающихся  МОБУ СОШ     с. В-Авзян Белорецкого района Республики Башкортостан.

 

 

I.       Общие положения

 

1.1. В соответствии с ст.28 ФЗ №273  «Об образовании в Российской Федерации»,  письмом Министерства образования РФ от 28 марта 2013 г № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»  в школе вводится школьная форма установленного образца для учащихся 1-11 классов.

1.2. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими).

1.3. Настоящее Положение регламентирует требования к школьной одежде обучающихся (далее - школьная форма), а также к внешнему виду обучающихся .

1.4. Контроль за соблюдением учащимися формы одежды обязаны осуществлять все сотрудники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.

1.5. Школьная форма приобретается родителями в магазинах, либо шьется в соответствии с предложенным описанием.

1.6. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

 

II.     Функции школьной формы

2.1  Обеспечение обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни.

2.2  Устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися.

2.3  Предупреждение возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками.

2.4  Укрепление общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.

III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся

 

3.1  Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

 

   3.1.1 Парадная форма:

·        Юноши - белая мужская сорочка,  брюки черного цвета, пиджак классический черного цвета,  или жилет, или свитер   цвета бордо; галстук в сочетании с сорочкой нейтральных тонов;  туфли тёмного цвета,  ремень тёмного цвета.

·        Девушки – однотонная белая блуза, глухо застегнутая или с небольшим декольте, юбка или сарафан, или брюки цвета бордо, пиджак или жилет цвета бордо, туфли на невысоком каблуке (не более 5 см) тёмного цвета, аккуратная прическа (волосы уложены в косу, или пучок) или стрижка. Колготки или чулки   телесного цвета, для начальных классов — белые.

3.1.2.Повседневная форма:

·        Юноши однотонная сорочка или водолазка нейтрального цвета, допускается ношение рубашек с мелким рисунком и в полоску, брюки классического покроя черного или другого, но обязательно тёмного цвета (тёмно-синего, тёмно-коричневого);  допускаются джинсы чёрного цвета классического покроя; пояс темного цвета.);  жилет или свитер цвета бордо. Юношам 10-11 классов допускается ношение пиджака или кардигана черного или другого, но обязательно тёмного цвета (тёмно-синего, тёмно-коричневого). В весенний и осенний сезон допускается отсутствие пиджака или свитера  при условии сохранения однотонной или с мелким рисунком, или в полоску сорочки. Аккуратная стрижка.

·        Девушки - однотонная блуза, глухо застегнутая или с небольшим декольте, юбка или сарафан, или брюки цвета бордо,  пиджак или жилет цвета бордо. Одежда должна быть классического стиля или современного строгого покроя. Допускается  водолазка. Туфли на невысоком каблуке (не более 5 см), аккуратная прическа (волосы уложены в косу, или пучок) или стрижка. Колготки или чулки чёрного или телесного цвета без рисунка. Для начальной школы допустимы разноцветные колготки.

3.1.3.   Спортивная форма.

·        Для занятий  в спортивном зале: спортивный костюм, допускается сборная форма: футболка, желательно желтого  цвета, спортивные тренировочные брюки, трико,  спортивная обувь с нескользкой подошвой.

·        Для занятий на улице: спортивный костюм, спортивная шапочка, спортивная обувь. Для занятий лыжной подготовкой- лыжный костюм.

·        В день проведения занятий физической культурой носить спортивную форму в течение всего  учебного дня  не допускается. 

3.2. Школьная форма может быть из различных тканей, соответствующих требованиям СанПиН . Единая основная цветовая гамма школьной формы для учащихся 1-11 классов цвета  бордо.

 3.3. Аксессуары: допускается ношение золотых или  серебряных серег, или серег  из любых других металлов не больших размеров, выступающих  за мочку уха не более чем на 1-1,5 см.

3.4. Маникюр и макияж допускаются с 9 класса. Маникюр: бледные или бесцветные лаки. Макияж: лёгкий  дневной. 

3.5. Пирсинг: не допускается.

3.6. Сменная обувь в школе является обязательной.

3.7.  Сменная обувь должна быть чистой, с подошвой, не оставляющей росчерков и  следов на поверхности пола.

3.8. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам.

 

IV.    Права, обязанности и ответственность

        4.1. Учащиеся обязаны:

·        Носить повседневную школьную форму ежедневно.

·        Спортивную форму в дни уроков физической культуры приносить с собой.

·        В дни проведения торжественных линеек, праздников надевать парадную форму.

·        .Содержать одежду в чистоте-  свежей, отглаженной.

·        Бережно относиться к форме других учащихся школы.

4.2 На школьных тематических и традиционных  вечерах допускается произвольная форма одежды, если другое не предусмотрено положением о проведении мероприятия.

V. Права родителей

Родители имеют право:

5.1.Обсуждать на родительских комитетах класса и на Совете родителей  школы вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить предложения в отношении школьной формы.

VI.   Обязанности родителей

Родители обязаны:

6.1.    Приобрести школьную форму, вторую обувь до начала учебного года.

6.2.    Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.

6.3.      Следить за состоянием школьной  формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.

 

 

VII. Права классного руководителя

 

Классный руководитель имеет право:

7.1       Разъяснить пункты данного Положения учащимся и родителям под роспись.

7.2       Требовать исполнения Положения от всех обучающихся.

 

VIII. Обязанности классного руководителя

 

Классный руководитель обязан:

8.1           Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения обучающимися школьной формы и второй обуви перед началом учебных занятий.

8.2           Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у учащегося, воздействовать на злостных нарушителей  через органы школьного самоуправления.

8.3           Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции.

 

 

 

 

Закон о школьной форме

Государственной думой РФ по поручению президента были разработаны нормативные акты, регулирующие весь спектр вопросов, касаемых введения единой школьной формы в российских школах, а также того, какой должна быть одежда современного школьника в 2013 и 2014 годах. На внедрение в систему образования такой новеллы в столько быстрый промежуток времени повлияло множество факторов и как результат - Государственная дума принимает поправки, в отношении ученического гардероба. Основным нормативным актом, регламентирующим введение определенной униформы для девушек и парней, а также введение единых стандартов внешнего вида является Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - это и есть так называемый закон о школьной форме, принятый еще 29 декабря 2012 г., однако поправки относительно данных вопросов вступают в силу только с 1 сентября 2013 года Исходя из положений вышеуказанного закона следует, что каждый школьник обязан посещать учебное заведение только в специально установленном комплекте вещей. Однако никакой конкретики по этому поводу в законе нет, также множество вопросов по поводу того где покупать одежду и какова будет цена. Так Законом закреплено, что установление требований к одежде обучающихся относится к полномочиям субъекта РФ, на котором расположено образовательное учреждение. Иными словами, каждому региону к 1 сентября 2013 года необходимо разработать свой закон, в котором должны быть детально прописаны все требования к одежде современных школьников, а также все разновидности этой одежды. Такие законы, например, уже существуют в таких субъектах, как Ставропольский край, Свердловская область, Псковская область, частично установлены требования к одежде законом в Удмуртии и во многих других. Однако, как ни странно, множество регионов с такими законами совсем не спешит. Это связано с распределением полномочий в этом вопросе от высшего уровня до низшего. Законодательством РФ установлено следующее: если на определенную дату субъектом не принят соответствующий нормативный акт, то все полномочия по этим вопросам переходят к локальным учреждениям, то есть школам. Подводя итог, делаем определенные выводы и советы нынешним учащимся школ. Если Вы хотите узнать, в чем же идти ученикам в школу в этом году и какая она та единая школьная форма 2013 – обратитесь в свое учебное заведение с вопросом – установлены ли требования к одежде данной школой. Если да – то пусть расскажут что и как, а еще лучше подтвердят свои слова документально. Если же критерии не установлены, то остается следующий вариант – воспользоваться Интернетом и найти нормативный акт по регламентации требований к школьному гардеробу Вашего региона. Если же Вы интернетом не владеете обратитесь с письменным заявлением в управление образования Вашего муниципального образования или же самого субъекта.

 

Требования к школьной форме

 

В соответствии с положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а точнее с его поправками, вступающими в силу с 1 сентября 2013 года, требования к школьной форме устанавливаются непосредственно самой школой или образовательным учреждением, КРОМЕ случаев, когда такие требования уже установлены законом или иным нормативным актом субъекта Российской Федерации. Это закреплено в статье 28 вышеуказанного закона. Но не стоит здесь думать, что школам и регионам дана абсолютная свобода в этом вопросе. Школы и субъекты России не смогут, например, устанавливать такие критерии к одежде, которые многим покажутся абсурдными или нецелесообразными. К примеру, невозможно установить такое требование, чтобы одежда выглядела вульгарно или оскорбляющее. Также не получится закрепить то правило, по которому форма ученика должна быть пошита из дорогостоящей ткани. Эти заключения вытекают не из самого закона как ни странно. Основные тезисы требований Минобрнауки закрепило в своем письме № ДЛ-65/08 от 28.03.2013 «Об установлении требований к одежде обучающихся». Данный нормативный акт по своему содержанию является модельным, то есть содержит критерии, которые не смогут быть игнорированы регионами и образовательными учреждениями при разработке параметров и внешнего вида формы. Вышеуказанным Письмом установлено, что эти требования призваны осуществить следующие цели:

1. обеспечить учащихся удобным и эстетическим гардеробом в повседневной школьной деятельности;

2. устранить признаки какого-либо неравенства среди школьников;

3. пресечь возникновение общественного дискомфорта и закомплексованности в школьной жизни учащихся;

4. повысить престиж современного школьного образования

Как заниматься ребенком до школы

 

С недавних времен наши первоклашки стали на год моложе: теперь обучение начинается не с 7, а с 6,5 лет. Именно столько им должно быть на 1 сентября   и это одно из первых условий приема детей в школу.

 Основной формой организации обучения остается урок, но урок особый, его длительность 35 минут в 1 четверти.  Домашнего задания в 1 классе нет, согласно нормам СанПина.

         Обучение ведется без отметок. Она не нужна для этого возраста. Обучение без отметок постепенно вселяет веру в свои силы у каждого малыша.

 В преддверии вашего вопроса о школьной форме: хотелось отметить наличие школьной одежды. Это темный низ и белый верх.

Урок в  школе начинается в 9.00.

         В 1 четверти количество уроков - 3 и экскурсии по предметам, а со второй четверти - по 4 урока. Ваши дети будут учиться по новым образовательным стандартам, а из этого следует, что

 1 класс

 Математика   

 Русский язык  

 Литературное чтение  

 Окружающий мир  

 ИЗО и худ. Труд  

 Музыка  

 Физкультура  

 20 часов

 Прием в школу согласно нормативным документам Министерства образования начинается 1 апреля.  На 1 сентября вашему ребенку должно быть не менее 6,5 лет.

 Часто слышишь, что лучше идти группой в класс. Я считаю, что мнение противоречивое: коллектив легче формировать, чем его переделывать или они будут руководить учителем всей группой.

В будущем году начальная школа будет работать по УМК: «Школа России».

  Часто слышишь от родителей: «Что нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?» Ответ прост:

 - первое и главное – умению слышать и слушать;

 - заниматься общим развитием ребенка, а не учить его считать до 100 и более,

 - развивать мелкую моторику рук, обратите внимание рук, а не руки. Рабочими должны быть обе руки.

         В понедельник ребенок рисует например, фломастером – толстым и тонким "кривулечки”, а вы дорисовывайте, чтобы получился смешной или просто узнаваемый рисунок. Так малыш научится видеть не только плоскость, но и линии.

 Во вторник – карандашами, тоже толстыми и тонкими. Надо заштриховать рисунок то густо, то бледно (шариковая ручка, как известно, напрягает мышцы кисти, а наши работы помогут их расслабить).

 В среду возьмём акварельные краски или гуашь. И тонкой кисточкой обведём рисунок. Сначала крупные (большие ромашки, фигурки), а потом мелкие (ягодки или кружочки). Зачем? Ведь ребёнку придётся в прописях повторять рисунок, значит, нужна предварительная тренировка. Если кружочки не получаются, купите волчок или юлу и крутите их правой и левой рукой, развивая пальчики.

 В четверг будем закрашивать рисунки акварелью, чтобы кисточка оставляла тоненькую полоску. Причём закрашивать нужно самым кончиком кисточки, не прижимая его к бумаге. Так рука и глаз приучаются работать вместе.

 О левой руке. Она чаще бездействует. Но когда работают только правой, добра не ждите. Со временем может искривиться позвоночник. Обе руки должны быть на столе: это поза пишущего. Но она-то для ребёнка не естественна. Как же быть? Надо научить мальчиков и девочек набирать петли на толстых спицах и толстыми нитками. Это тренирует локоток и терпение.

 Вырезание

 Теперь о пальчиках. Они такие непослушные. Вы их тренируете теми же спицами. Лепите из жёсткого пластилина или глины баранки и гирлянды, выдавливайте пальчиками фигурки (грибочки, шарики, лодочки) на поверхности. А на мягком пластилине, как гравюру, можно выдавливать разные фигурки.

 Купите перьевую ручку. Пусть сын или дочка пишет всё, что захочется. Всё ещё не получается? Не ругайтесь, пусть будут виноваты пальчики – что-то они сегодня разленились. Ну, а если работа понравится, считайте, малыш у вас уже пишет. И тогда письмо в классе у него будет получаться всё лучше.

 О чтении. Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к сожалению. Не читайте по пять раз одно и то же. Выучите все буквы сразу и поищите книги с кратким текстом. Развесьте слова в комнате и научите их узнавать. Потом прочитайте книгу вместе с ребёнком (две книжечки за неделю – достаточно).

 Для математики. Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка. И в них есть слова, знакомые в обиходе, но непонятные по отношению к листу бумаги (это слова "за”, "над”, "под”). А что такое кроссворд? Это столбики и сама клеточка, в которую всё вписывают.

         Не запрещайте играть девочкам в куклы, а мальчикам в машинки. Играя, они освоят счёт и задачи.

 Родители хотят, чтобы их ребёнок был хорош. И учитель в 1 классе внушает, что он таким и будет, если крепко дружить со школой, т.е. полностью вникнуть в интересы ребёнка на данный момент. Это трудно, но нужно. Не стесняйтесь приходить в школу. Только добрая помощь детям, только терпение дадут нужный результат.

    Дорогие родители,  не забывайте также:

          Именно Вы - самые первые, самые главные учителя. Семья была и остаётся основным центром воспитания ребёнка, где он приобщается к миру духовно - нравственных ценностей, к традициям родной культуры; семья - это мир любви, доверия, жертвенности, который ребёнок не найдёт  даже у самых профессионально подготовленных педагогов.
               Уважаемые родители! Детям так необходимо тепло Вашего дома, ваша любовь и доверие. Поддерживайте своего ребёнка, помогайте ему быть человеком, гражданином своей страны. Не упускайте время, когда Ваши дети верят, что родители знают и могут всё.

СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА


1. Начинайте забывать о том, что ваш ребенок маленький. Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой, мы даже можем доверять тебе помыть посуду» (вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д.), развивайте у ребенка навыки самообслуживания, приучайте доводить до конца любое начатое дело. Готовьтесь к тому, что с первых дней в школе ребенок будет обслуживать себя сам.

2. Определите общие интересы. Это могут быть как познавательные интересы (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные (обсуждение семейных проблем).

3. Приобщайте ребенка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, давайте ему деньги на хлеб и на мороженое, комментируя при этом сумму на тот и другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, ходите вместе в магазин.

4. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка в присутствии посторонних. Уважайте чувства и мнения ребенка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему».

5. Научите ребенка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками и взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так Вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию.

6. Постоянно говорите с ребенком. Развитие речи — залог хорошей учебы. Были в театре (цирке, кино) — пусть расскажет, что ему больше понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребенок чувствовал, что Вам действительно интересно. Читайте ребенку книги, особенно волшебные сказки разных народов, учите вести диалог по прочитанному.

7. Отвечайте на каждый вопрос ребенка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет.

8. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами Вашего ребенка. Видеть мир глазами другого — основа взаимопонимания.

9. Чаще хвалите, восхищайтесь вашим малышом. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно еще несколько раз попробовать». Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что Ваш ребенок может все, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.

10. Не стройте Ваши взаимоотношения с ребенком на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, доводы Ваших требований, если возможно, предложите альтернативу. Уважение к ребенку сейчас — фундамент уважительного отношения к Вам в настоящем и будущем.

Родительское собрание 9 класс

презентация ГИА-9, 2014.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point 5.9 MB

Советы родителям при подготовке детей к ГИА

Советы родителям.doc
Microsoft Word документ 37.0 KB

Родительское собрание 11 класс

Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение

средняя общеобразовательная школа с.В-Авзян

                                                                                            

                           Протокол родительского собрания  Присутствовало 19 человек 

                                                       

Повестка собрания

 

1.  Информирование родителей (законных представителей) обучающихся

11-го класса: 

- о порядке проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования,

- о расписании и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, перечне средств обучения и воспитания, используемых  при его проведении в 2014 году.

 ( Зам.дир.поУВР Тупицына Н.В)

 

2. Анализ подготовленности  обучающихся к предстоящим испытаниям.

(Лавренова Н.Л.- учитель математики;  Петрова О.И.- учитель русского языка и литературы; Прохорова Т.Г.- учитель истории и обществознания; Полетавкина Л.Д.- учитель физики).

 3.Рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации.

 

Ход собрания:

 

1.  Знакомство с повесткой дня и с порядком проведения собрания.

2.   Выступление заместителя директора   по УВР с информацией о порядке проведения итоговой аттестации. (Презентация приложение).

3. Выступление учителей-предметников, классного руководителя. Рекомендации, предложения.

4. Советы,рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации.

5. Принятие решения родительского собрания.

Приложение:

Приложения к протоколу род.собр.

ЕГЭ-2014.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point 5.3 MB

Объявление для родителей и учащихся

В связи с низкой температурой воздуха занятия в школе могут не посещать учащиеся :

-25 0и ниже начальные классы.

-270 и ниже  5-9 классы

-300 и ниже  10 -11классы

 

 Исходя из погодных условий, родители принимают окончательное решение о посещении ребенком школы. Занятия в школе будут организованы для любого количества прибывших детей, при любой температуре. Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования ребенка до школы и обратно , равно как и  за  профилактику простудных заболеваний возлагается   на родителей.  

Состав 

 комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МОБУ СОШ с. В-АВЗЯН

 

 

1.Тупицына  Н.В.- представитель  от администрации школы-председатель комиссии.

 

2.Аверьянва О.В.  -   представитель трудового коллектива  – секретарь комиссии.

 

3.Прохорова Т.Г  - Представитель пед. коллектива, член комиссии.

 

4.Волков С.И.-   Представ.  пед. коллектива, член комиссии.

 

5. Зеркина И.Н. - представитель  трудового коллектива.

 

6.Кваснина  Т.Н. председатель пед. коллектива, член комиссии.

 

7.Еремеева  А. Б.  представит родит. член комиссии

 

8.Киселева Г. Д. представит родит. член комиссии.

 

9.Ильичева  О. Г. представит родит. член комиссии.

 

10.Хайбуллина Г. С. представит родит. член комиссии.

 

Заявление родителей на освобождение ребенка

ЗАЯВЛЕНИЯ

 

НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПИШУТСЯ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОТ РУКИ!!! 

 

 

 

 

 

 

 

Директору МОБУ

 

 СОШ с. В-Авзян
В.А.Серёгиной

 



Ивановой Марии Ивановны
(Ф. И. О. родителя)

 



 

заявление

 



Прошу Вас освободить от учебных занятий в школе мою дочь (моего сына) __Иванова Ивана_______________________

 

ученика (цы) ____5____ класса, с __22. 02 .2018г.__________ по ______22.02.2018________ в связи с поездкой на международный конкурс от ДМШ с. В-Авзян

 

  ________________________________________________(указать причину). 

         Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя. 

«___»_______________20___г.                                                     ______Иванова____________

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии: 0